ООО Завод Дорожных машин г. Рыбинск
ru / en / es / fr
Бесплатно по России:

Дорожные катки «Сделано в России»

статья-2-2В 1998 г. в Рыбинске появился еще один производитель катков. Новое предприятие со «старым» названием – ООО «Завод «Дорожных машин» первоначально занималось ремонтом и восстановлением дорожных катков.

Продукция с маркой «ДМ» представлена не только на всей территории нашей страны, но и у ближайших соседей. Катки «Завода «Дорожных машин» пользуются стабильным спросом. Это тротуарные машины весом 0,5, 1,5 и 3 т, тандемные весом 7, 10, 13 т и их комбинированные варианты, пневмошинный каток весом 13,5 т и статический 13‑тонный трехвальцовый каток. Из грунтовых предлагается модель весом 14 т и его версия с гладкими шинами.

статья-2-1Завод делает ставку на новые модели с ярко выраженным «европейским» дизайном, которые к тому же постоянно совершенствуются. Последние изменения коснулись виброузла, основного рабочего элемента катка, который находится внутри вальца. Теперь эта ответственная часть по характеристикам и надежности не уступает мировым аналогам. Также модернизация коснулась кабины, капота и рабочего места оператора. Тандемные, пневмошинные и комбинированные катки «ДМ» оборудуются рулевой колонкой на два рабочих места с импортной комплектацией. Важное преимущество предприятия – способность быстро осваивать новую продукцию. Буквально за несколько лет были запущены в серию средний грейдер и фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,4 т. Недавно для дорожных и коммунальных служб на заводе возродили производство снегоуборочной техники. В номенклатуру вошли лаповые снегопогрузчики и шнекороторные снегоуборщики.

В настоящее время «Завод «Дорожных машин» выпускает катки с гидравлическим приводом и использует итальянские планетарные редукторы. В качестве основного используется минский двигатель. Импортный двигатель, кулачковый бандаж, кондиционер, предпусковой подогрев двигателя, механизм обработки кромки и другое дополнительное оборудование можно установить в качестве опции.

«Основные средства», май 2014, стр. 111-112

Поделиться: