ООО Завод Дорожных машин г. Рыбинск
ru / en / es / fr
Бесплатно по России:

Зимники – главные артерии Севера

Зимники — главные транспортные артерии Севера, лишенного транспортных путей к которым привыкли жители европейской части России. Изрядная часть Северных поселений соединена с материком только зимниками. Каждый год их строят, накатывают, поддерживают в рабочем состоянии.

Без них невозможно представить себе жизнь во многих северных уголках.
Так в Якутии каждый год прокладывается почти 7 тысяч километров зимников.

zimnikiЗначение зимника для жителей заполярного региона трудно переоценить. Его общая протяженность — около 150 км. Это единственная дорога, которая связывает, пусть и на время, огромную по площади территорию НАО с железной дорогой и автомагистралями «большой земли» через Республику Коми.

По зимнику в Нарьян-Мар везут продукты питания, одежду, лекарства, стройматериалы. В случае его отсутствия авиация станет единственным средством сообщения с «материком» в долгую полярную зиму. Учитывая сложные метеоусловия северных широт, отсутствие «зимника» может привести к перебоям с поставкой жизненно необходимых товаров народного потребления и ростом цен на них. Поэтому власти региона уделяют особое внимание строительству зимней дороги.

Важна «дорога жизни» и для нефтяных компаний, которые завозят грузы, технику, оборудование, что существенно снижает затраты на обустройство и эксплуатацию месторождений.

Зимники — важная и неотъемлемая часть жизни населения Севера. Выбор правильной техники в этой связи становится одним из ключевых аспектов строительства и содержания дорог.
Для подобного рода работы прекрасно подходит грунтовый каток от Завода «Дорожных машин» — ДМ62. Данная 14-ти тонная модель по-своему универсальна. Она предназначена для уплотнения грунтов различной степени связности, щебня и гравия, так и для уплотнения снега для дороги под накатом. Специально для зимы машина адаптирована для эксплуатации при температуре до -40С.

Именно для зимней эксплуатации машина оборудована дополнительными опциями: предпусковым жидкостным подогревателем WebastoThermoE200 (20 кВт), салонным отопителем KaloriSuperKED3 24B (7,6 кВт), электрофакельным устройством (ЭФУ). Все эти устройства незаменимы для работы зимой.

Предпусковой жидкостный подогреватель WebastoThermoE200 работает на топливе из бака катка и обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные от льда и снега стекла еще до начала движения машины. Существует 2 варианта запуска подогревателя: вручную с помощью выключателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленное время посредством таймера.

Салонный отопитель KaloriSuperKED3 обеспечивает комфортную температуру в кабине, обдув переднего, заднего и боковых стекол, что помогает создать удобную рабочую обстановку для оператора.

Эксплуатация такой машины дает потребителю максимум удобства при умеренной цене.

Поделиться: