Бесплатно по России:
8 800 333 91 95 Отдел продаж техники
8 800 511 80 04 Отдел продаж запасных частей
8 800 511 88 96 Гарантийная служба

12 практических советов для водителей автогрейдера

Каждая дорога уникальна, словно отпечатки пальцев.  Её поверхность может состоять как из гравия, так и из щебня или песка. Однако, все они имеют одну общую особенность: для того, чтобы дорожное полотно оставалось в хорошем состоянии, его нужно регулярно ремонтировать.  Из-за транспортного движения, на поверхности дороги появляются выбоины и волны.  Возле указателей остановки, холмов и поворотов, а также в местах, где нужно повысить скорость или притормозить, дорога становится волнистой. Волны также могут возникать впоследствии деформации от сточных вод и снегоочистки.

Вот 12 советов, которые могут помочь водителям автогрейдеров увеличить качество дорожно-ремонтных работ:

  1. Для того чтобы избавиться от волнистости дороги, вырежьте все неровности до основания, затем наполните их влажным материалом, который позже будет спрессован (в местах постоянного движения транспорта, выбоины, которые заполняют рыхлыми сухими материалами, быстро возвращают прежнюю форму, поэтому использовать такие материалы не рекомендуется). Волны лучше всего убирать с помощью кирковщика или зазубренной режущей кромки.
  2. Соедините конец задней рамы с отвалом автогрейдера (под наклоном в 2-5 градусов). Благодаря этому, автогрейдер не будет дрожать, и соответственно, будет намного проще убирать волны.  Так, одно переднее колесо будет стоять перед другим. Следовательно, одно колесо будет находиться на верхней части волны, а второе – на нижней. По мере того как колеса будут поворачиваться вверх и вниз, передний мост также будет поворачиваться вверх и вниз, оставляя переднюю основную раму в одном положении. Не включайте режим поворота четырьмя колёсами пока проводится обработка почвы кирковщиком, так как это может согнуть его стойки.
  3. Чтобы убрать рытвины, срежьте их до основания (опять же, не следует заполнять ямы рыхлым, сухим материалом, так как из-за частого движения транспортных средств, они быстро выбиваются из ям).
  4. Как правило, ремонт дорог начинают, когда верхняя часть отвала находится перед режущей кромкой (примерно на расстоянии 5 см). Затем расстояние изменяют в зависимости от используемых материалов и условий работы. Наклоните отвал сначала вперед, затем назад для получения и поддержания желаемого уровня резания и прокатки. Если отвал наклонить вперед, это увеличит его зазор. Как правило, при большем зазоре, материальный поток в отвале будет лучше. Также в таком случае возможна работа с любыми видами почвы. Обкат материала во время работы снижает мощность и обеспечивает максимальную производительность.
  5. Постепенное увеличение количества материалов на рабочей площади может привести к износу поверхности. Из-за этого обкат материала может остановиться и его придется срезать. На срезание материала требуется больше мощности и силы тяги, что снижает производительность автогрейдера.
  6. Не переусердствуйте с давлением прижима. Чрезмерное давление на жесткую, сухую поверхность приводит к быстрому износу режущей кромки. Для этого также требуется больше мощности и топлива, что снижает производительность автогрейдера.
  7. Острие лезвия и режущая кромка должны находиться под углом 90 градусов к поверхности дороги. В таком положении, давления на режущую кромку и крепежные болты будет меньше. Кромки же, как правило, отходят в сторону, что помогает предотвратить повреждение машины.
  8. Для обеспечения максимальной устойчивости машины при дорожно-ремонтных работах, основная рама автогрейдера должна быть ровной у буксира, и закругленной под рамкой.
  9. Для получения широкого прохода на поверхности, угол между отвалом и рамой должен быть прямоугольным. Если концы отвала начинают обтекать материалом или обкат останавливается, увеличьте угол, под которым стоит лезвие.
  10. Скорость автогрейдера должна быть высокой, так как это способствует максимальной производительности. Однако, она также должна быть достаточно низкой, чтобы автогрейдер не дрожал. Средняя скорость, как правило, составляет от 5 до 8 км/ч.
  11. Углы отвала в 10-30 градусов, как правило, выставляют при работе с легкими, сыпучими материалами. Углы отвала от 30 до 50 градусов выставляют при обработке влажного или липкого материала.
  12. При отделочных работах или при резании твердых материалов, переднюю часть отвала наклоняют вперед, но дальше, чем обычно. В самом конце работы, верхнюю часть отвала наклоняют вперед на 10 до 12 см перед режущей кромкой. Это делается для того, чтобы режущая кромка находилась под углом примерно 90 градусов к поверхности среза. При данном положении верхней части отвала, сцепной прибор будет находиться параллельно уровню поверхности грунта. Однако почти всегда всё зависит от дорожных условий и методов, которыми пользуются рабочие.

Поделиться:

Извините, ничего не найдено...