ООО Завод Дорожных машин г. Рыбинск
ru / en / es / fr / kz
Заказать звонок
Бесплатно по России:
8-800-333-91-95 Отдел продаж техники 8-800-511-80-04 Отдел продаж запасных частей
ЗИМА ПРИХОДИТ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ К ЗИМЕ - Зaвoд Дoрoжных мaшин

ЗИМА ПРИХОДИТ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ К ЗИМЕ

Следуйте этим советам, чтобы ваше оборудование пережило зимние холода.

С наступлением зимних месяцев подрядчики и владельцы бизнесов должны подумать о подготовке оборудования к суровым зимним холодам.

Независимо от того, работаете ли вы зимой или ваше оборудование простаивает, необходимо обеспечить его надлежащее обслуживание, чтобы избежать дорогостоящего ремонта при эксплуатации в начале весны.

Техобслуживание двигателей

Когда дело доходит до двигателя машины, оператору следует обратить пристальное внимание на топливо, смазку и фильтрацию воздуха. Несоблюдение этого требования может привести к дорогостоящему ремонту или простою машины.

Техническое обслуживание топливной системы включает в себя очистку отверстия топливного бака и обеспечение надлежащего функционирования клапана, проверка наличия воды или осадка в топливе, что является главной причиной сбоев системы впрыска топлива; а также проверку топливного фильтра.

Также проверьте качество используемого топлива. Любые проблемы с качеством топлива, такие как содержание в нем влаги или загрязняющих веществ, будут особенно сильно проявляться при работе в условиях холодной погоды.

Моторные масла защищают жизненно важные компоненты двигателя. Всегда следуйте рекомендациям производителя касательно интервалов времени, через которые следует проводить замену масла. Проверьте систему фильтрации воздуха на наличие отверстий, которые могут пропускать нефильтрованный воздух, и при необходимости используйте сменный фильтр. Загрязненный воздух, является частой причиной преждевременного отказа двигателя.

Если в машине используется жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), оператору важно знать, что она может замерзать и оттаивать, не теряя своих свойств. Срок годности DEF составляет один год (зависит от условий хранения). Если оборудование не используется в зимние месяцы, рекомендуется хранить жидкость в закрытом помещении с контролируемой температурой, в которое не попадают прямые солнечные лучи. Также DEF необходимо хранить в пластмассовой емкости или в емкости из нержавеющей стали, так как эта жидкость обладает небольшим коррозионным воздействием. При хранении необходимо оставить немного свободного места в емкости для расширения жидкости. При низкой температуре увеличение объема DEF может достигнуть 7%, что при недостатке свободного места может повредить резервуар.

Защита систем охлаждения

Системы охлаждения следует регулярно проверять, включая резервуар и шланги для охлаждающей жидкости. Подрядчики должны убедиться, что охлаждающая жидкость в радиаторе всегда заполнена до крышки, а также проверять выпускной клапан крышки.

Охлаждающая жидкость необходима не только для охлаждения системы. Она предотвращает коррозию, смазывает помпу, повышает температуру кипения и препятствует кавитации, которая является одной из причин разрушения компонентов. Из-за этого охлаждающую жидкость следует заменять через установленные производителем интервалы времени. Подрядчикам следует также проверять концентрацию охлаждающей жидкости, которая должна поддерживаться на уровне 50 процентов. Обратите внимание на то, использует ли система традиционную или карбоксилатную охлаждающую жидкость и ни в коем случае не смешивайте их.

Оптимизация работы аккумулятора

Подготовка аккумуляторов к зимней эксплуатации начинается осенью. Операторы должны предпринять несколько шагов, чтобы подготовить оборудование к зимним холодам.

Для начала проверьте уровень электролита и убедитесь, что он находится над верхним краем пластин. Высохшие пластины уже не будут работать удовлетворительно. Также хорошей практикой будет проверять номинальный выходной ток генератора и выходной ток аккумулятора.

Операторы должны счищать грязь с верхней части аккумулятора, так как она может проводить ток и являться причиной потери энергии. Если вокруг клемм наблюдается коррозия, очистите ее, используя небольшое количество пищевой соды и щетку для чистки клемм. Вам необходимо обеспечить чистый и безопасный контакт между клеммами и кабелями для поддержания наилучшего и постоянного питания машины от аккумулятора.

Если машина не будет использоваться зимой и оставляется на открытом воздухе, аккумуляторы лучше снять и перенести на хранение в закрытое помещение, чтобы предотвратить замерзание. Если аккумулятор не используется в течение длительного времени, нельзя допускать его полную разрядку. Это позволит поддерживать его готовность к тому моменту, когда придет время использовать машину.

Вопреки всеобщему мнению, низкие температуры не оказывают существенного влияния на срок службы аккумулятора. Однако его производительность в подобных условиях может значительно снижаться. Если машина будет работать в течение всего сезона, важно убедиться, что аккумуляторы правильно заряжены. Недостаточно заряженный аккумулятор может хорошо работать при 80°F, но при 0°F, когда требования к току могут увеличиться на 200%, могу возникнуть проблемы, так как даже производительность аккумулятора в отличном состоянии может уменьшиться на 40% по сравнению с летними месяцами.

Частые запуски и остановки также вредны, поскольку аккумулятор не получает возможности полностью перезарядиться.

Использование ходовой части

Обслуживание ходовой части машины требует примерно 40-60% затрат на все ее техническое обслуживание. Поэтому, чтобы максимизировать эффективность машины зимой, необходимо обеспечить надлежащее обслуживание ходовой части.

Оператор должен ежедневно проводить проверку и очищать ходовую часть от грязи, снега и мусора. Тщательно проверяйте ее на наличие изношенных или плохо прикрепленных деталей и обращайтесь к руководству по эксплуатации для их правильной регулировки и замены.

Независимо от того, работаете ли вы с машиной в зимние месяцы или отправляете ее на хранение, проводите плановую проверку ходовой части один раз в год.

Уход за шинами

Шины требуют ежедневного ухода и обслуживания в течение всей зимы. Важно, чтобы оператор предпринимал действия для снижения износа шин во время работы оборудования.

Во-первых, всегда поддерживайте в шинах правильное давление и снимайте противовесы, когда они не используются, так как они создают дополнительную нагрузку на шины. Постоянно проверяйте шины на наличие трещин и повреждений, а также на уровень износа. Если средняя часть шины изношена или содержит какие-то повреждения, пришло время ее заменить.

Для обеспечения долговечности оборудования при работе в холодных условиях, операторы должны совершенствовать свои эксплуатационные навыки. Может потребоваться уменьшение скорости работы и применение других мер.

Другим важным элементом технического обслуживания является предварительная проверка и надлежащий прогрев оборудования. Прогрев машины снижает воздействие холода на компоненты. Давление на шланги и уплотнительные кольца увеличивается при более холодной погоде. Надлежащий прогрев машины обеспечит ее лучшую производительность, а также повысит безопасность работ и создаст более благоприятную эксплуатационную среду.

В своей работе оператор не должен допускать чрезмерного времени холостого хода, так как при этом впустую сжигается топливо, машина впустую отрабатывает гарантийные часы, а также загрязняются сажевые фильтры. Конденсат может накапливаться в картере двигателя, что способствует накоплению кислот и шлама, и приводит к дорогостоящим простоям и потенциальному ремонту. Кроме того, если происходит поломка и требуются запасные части или жидкости, то восстановленные запчасти могут стать отличным вариантом. Восстановленные запчасти, как и новые, соответствуют или превосходят оригинальные спецификации OEM, а гарантийные условия зачастую превосходят эти условия при использовании новых деталей.

Защита вашего оборудования в зимний период — это разумная инвестиция не только в само оборудование, но и в будущее вашего бизнеса.

Поделиться:

Извините, ничего не найдено...