С такой идеей выступил на Международной конференции «Россия на пути к Евростандартам: гармонизация российской и европейских систем технического нормирования в дорожном строительстве» один из ее участников.
Слепое копирование американских и европейских стандартов приводит к неудовлетворительным результатам, что можно увидеть по опыту реабилитации участка дороги (192 км.) Гульшад-Акчатау (Казахстан), который начал разрушаться после нескольких лет, что можно объяснить другими дорожно-климатическим условиями.
Поэтому на конференции обсуждалась задача объединения наработок отечественных специалистов в области стандартизации и европейских, что стало насущной проблемой в связи с растущими нагрузками на дорожную сеть страны.
Специалисты Завода Дорожных машин принимали участие в конференции в рамках программы увеличения гарантийного срока эксплуатации производимых дорожных катков, что позволит на равных конкурировать с зарубежной техникой.
Поделиться: