Бесплатно по России:
8 800 333 91 95 Отдел продаж техники
8 800 511 80 04 Отдел продаж запасных частей
8 800 511 88 96 Гарантийная служба
Техника Дормашина в наличии
Техника Дормашина в наличии

Уплотнение грунта. Что нового?

статья-3-1Недавно начат серийный выпуск анонсированной в конце 2014 г. рыбинским Заводом «Дорожных машин» модели DМ614 – новинки на российском рынке уплотняющей техники, которая без преувеличения откроет новую страницу в истории отечественных катков для уплотнения грунта. Можно прогнозировать, что продуманная сбалансированная конструкция и использование комплектующих высокого качества заинтересует подрядчиков в современных российских условиях, особенно с учетом взятого курса на импортозамещение.

Учитывая опыт ведущих мировых производителей, для повышения надежности и улучшения ходовых качеств каток укомплектован задним мостом Carraro с автоматической блокировкой дифференциала, что в совокупности с оптимизированной передней рамой с высоко поднятой фронтальной частью позволяет преодолевать участки со сложным рельефом. Опциональная система пропорционального деления потока не допускает проскальзывания на больших уклонах, а также при плохих дорожных условиях. Она обеспечивает равномерное вращение задних колес и вальца независимо от внешних условий. В качестве силовой установки на выбор заказчика используется двигатель Cummins или ЯМЗ. Для версии катка с двигателем Cummins в стандартной комплектации предлагается система запуска при отрицательных температурах. Стальные регулируемые скребки для очистки вальца предназначены для работы в тяжелых условиях. Задняя рама представляет собой монолитную конструкцию, которая эффективно защищает от повреждений или вандализма важные компоненты машины.

статья-3-3Прочный современный капот из листовой стали надежно закрывает подкапотное пространство, а при необходимости легко подлежит ремонту с минимумом затрат. При этом капот в открытом состоянии дает возможность легкого доступа для ежедневного обслуживания прямо с земли к точкам смазки, диагностики, фильтрам картриджного типа и элементам гидропривода. Передняя рама собрана на болтах, что облегчает доступ к вальцу для обслуживания, при этом головки болтов защищены от внешних воздействий и утоплены в боковые секции рамы. В конструкции обновленной кабины в отличие от конкурентов использованы плоские стеклянные панели, что облегчает процесс замены при повреждениях. Обзор возможен на 360° за счет низкого профиля капота и высокой степени остекления. Рабочее место в новой кабине обеспечивает комфорт для оператора катка. Рычаги управления находятся в зоне непосредственного доступа, простая панель с рациональным расположением приборов позволяет легко контролировать их показания. Вибратор включается нажатием кнопки. Каток прост в управлении и обслуживании. Опции: предпусковой подогреватель Webasto Termo Pro90, регулируемые насосы хода (позволяют увеличить транспортную скорость до 11 км/ч), вентиляционно-аварийный люк, кондиционер, стеклоочиститель заднего стекла, аудиоподготовка, солнцезащитные шторки.

«Основные средства», март 2015, стр. 88-89